вторник, 16 февраля 2016 г.

Задание "Coffee-break"

Привет, дорогие наши!
А вы любите кофе так, как любим его мы?? :)) Сегодня мы спешим к вам с горячим, ароматным, бодрящим заданием на тему "КОФЕ"!


По заданию принимаются любые работы, так или иначе связанные с этим сказочным напитком :)
Поехали?

elene
Я не скажу, что я большой любитель кофе, но запах кофе  не оставляет равнодушной. Но я знаю двух оооочень больших любительниц, про которых у меня страничка. Фон и рисунки делала при помощи кофе...


С кофе я давно на "ты". Полюбился мне этот напиток, когда на экраны вышел таинственный сериал загадочного режиссера Дэвида Линча - "Твин Пикс". Ну, и кофе там был  настоящим невидимым  героем,  ведь его пил весь городок. Однако у меня одна открытка сделана в виде багета для картины, в которой размещена иллюстрация с чашечкой кофе. В качестве одной из подложек для открытки послужила тонированная в кофе бумага. И старалась сохранить кофейные цвета в работе. В общем, если вы настоящий ценитель этого напитка, наслаждайтесь))



А это ещё одна открытка, акварельный опус, срисованный с предыдущей картинки. Сейчас скрап-мастерицы довольно серьезно внедряют свои навыки  живописи в скрапбукинг . И я решила предложить поэкспериментировать в данном задании и с акварелью.  Создалась почти монохромная и лаконичная открытка о любви к напитку, который всегда кстати и в путешествии, и, допустим, в библиотеке)) Одним словом, adore coffee!


Раннее утро, теплая постель, аромат свежесваренного кофе... Ты еще не знаешь, что готовит тебе сегодняшний день, но точно знаешь:
"Жизнь прекрасна! Каждый миг!"


И каждое утро ты говоришь себе: "Никогда не переставай мечтать!"


 Потому что точно знаешь: "Мечты сбываются! Только верь!"



Любите ли вы кофе, как люблю его я? На самом деле, просто обожаю! Ни одно утро не начинается без Него!!! А совсем скоро мне нужно будет выходить на работу и куда ж без скраповых украшалок - ярлычок на дверь "Coffee time" напомнит коллегам, что пора бы сделать паузу и выпить чашечку кофе!



Если у меня спросить, с чем я предпочитаю кофе, то я отвечу: "С книгой!"
Поэтому по заданию у меня сделались 2 закладки с любимыми напитками.


Честно, кофе не самый мой любимый напиток)) Но иногда под настроение с шоколадом - м-м-м!.. Как раз у меня нашлась подходящая картинка. А с ней сложился магнит с блоком для записей.


По заданию сложилась простая и утренняя открытка. Когда солнце светит, никуда не надо бежать, можно спокойно пить кофе и мечтать...
К кофе я равнодушна, но мечтать люблю.
А надпись под настроение)))


Люблю кофе нежно...))



Итак, любители кофе, присоединяйтесь!! Ждём ваши кофейные работы до 15 марта включительно, после чего определим ТОП и ПД, а одного из участников порадуем приятным призом от нашего спонсора!

Ваш Scrappolis;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий