вторник, 15 марта 2016 г.

"Когда я вырасту, я хочу стать..."

Здравствуйте, друзья!
Сегодня вторник, а это значит, что мы приготовили для вас новое задание!

Суть задания: сделать работу о том, кем хотели быть в детстве, а может кто-то до сих пор не вырос и ещё планирует, кем хочет стать)) По заданию принимаются любые работы!


Вдохновение от приглашенных дизайнеров:

Юлия Чернобережская
Долго думала, кем же я хотела стать в детстве и наконец поняла - принцессой! Для того, чтобы у меня было много платьев, как у принцессы. Обязательно с длинными юбками на кринолинах. Мои дочки тоже хотели стать принцессами, но старшая, потому что у королевских особ богатые конюшни, а младшая была ближе всех к истине: чтобы делать, что хочется и есть разные вкусняшки. Поэтому на фотографии самая правильная из нас троих принцесса. 



Алена Кабанец
Привет! Меня зовут Алена Кабанец. Дважды мама, жена, скрапбукер, хозяйка магазина Разноцветный Мир.
В детстве я много кем мечтала быть, но документальное подтверждение одной мечты до сих пор храниться у меня в виде рисунка в выпускном альбомчике из детского сада. И хотела я стать... - тадада-дам! - водолазом! Ну то есть, дайвером, на современный лад. Причем, конечно, хотелось рыбок разглядывать и прочую красоту. Но еще больше хотелось найти клад! Не верите? Вот вам картинка:-) Получается, по заданию я сделала лифтинг собственной работы 30-летней давности. Может, наконец, научусь погружаться?:)





И работы нашей ДК:

Виктория tory25
В детстве я мечтала стать актрисой и танцором одновременно))) Школьные постановки и студенчество удовлетворило мою жажду сполна, поэтому эта мечта осталась в детстве)
На фото мы после стилизованного танца под песню Бьёнс на день рождение дедушки)


Кем я только не мечтала быть в детстве! И певицей,и учительницей, и просто красавицей....но в самых заветных мечтах я была балериной (наверное, сильное впечатление на меня производили трансляции по телевизору в мое советское детство,особенно когда страна погружалась в траур),но физические данные не очень подходили для этой мечты и я стала мечтать о более жизненных профессиях) Для моей мамы самым трудным испытанием была моя любовь к животным,я всех бездомных кошечек и собачек (и даже ежиков) тащила домой и семью знакомила с новым нашим другом. Мама приходила в ужас,что в нашей маленькой квартире нужно было разместить такое колличество живности и быстренько пыталась пристроить новых жильцов в хорошие руки) Но мне позволяли оставить дома жучков в спичечных коробочках,бабочек на шторах и кузнечиков в баночке.Я их кормила (была уверена,что вкусно) и отпускала домой. Полностью погрузиться в заботу о животных мне доводилось летом на каникулах в деревне у бабушки,там я отрывалась по полной программе и всем  говорила,что стану "Звериным врачом"



Анна nyta
Я тоже мечтала стать балериной!)) Как только начала себя помнить, мне хотелось танцевать как балерина (в итоге, как балерина не сложилось, но танцами я занималась)). Практически на всех детских фотографиях я стою на одной ноге, поджав вторую. Видимо, в моем детском представлении балерины всё время стоят на одной ноге.))) Про эту мою детскую мечту сложился шебби-блокнотик.


 Ждём ваши  работы до 12 апреля включительно, после чего определим ТОП и ПД, а одного из участников порадуем приятным призом от нашего спонсора!

                                                                                                                             Ваш Scrappolis;)

7 комментариев:

  1. какое милое и щемящее сердце задание!
    Алена, покорила твоя мама, сохранив альбом с твоими рисунками!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер задание, оочень постараюсь у вас засветиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки восхитительные работы! ДК просто невероятные умнички!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо вам! Присоединяйтесь,будем и вашей красотой любоваться!

      Удалить
  4. )))) а я мечтала стать дальнобойщиком)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, а у нас тут прям все балерины в линках))))
    эх, мечты,мечты))

    ОтветитьУдалить