вторник, 5 апреля 2016 г.

Тематическое задание "Поехали!"

Добрый вечер, дорогие наши!
Очень скоро весь мир будет праздновать день, когда человек впервые побывал в космосе! И мы, конечно, не могли обойти это событие стороной, и приготовили для вас новое, космическое задание! :)


Суть задания: принимаются любые работы, в которых любыми средствами будет выражен космос во всей своей красе и бесконечности, или просто работы с "космической" атрибутикой - звёзды, планеты, туманности, солнце, луна, метеориты, космонавты, ракеты и т.п.

Для вашего вдохновения работа нашего приглашённого дизайнера:

Mary Catt
Первое, что пришло мне в голову, это Луна и звёзды. В детстве я смотрела на них каждую ночь и думала, как удивительно было бы, если бы я могла к ним прикоснуться. Даже сейчас у меня иногда возникает такое же чувство. А у вас?





И космос в понимании нашей ДК:

Sinica
Страничка о бесконечном космосе внутри. И да, заметьте, дверь открыта!))



Виктория tory25
Предлагаю каждой Вселенной внутри нас быть дружелюбнее к окружающим нас вселенным)
И мир станет добрее!


Ivolga22
     Определённо, когда в этот мир приходят малыши - они умнее, мудрее, чем всё взрослое человечество вместе взятое. Когда готовилась к заданию, сразу вспомнила фотографию своего малыша, тогда сынишке было всего полтора месяца. Уже тогда я её назвала "Мой космонавт" - уж такой он там в комбинезоне умильный получился. И с таким взглядом, какой присущ новорожденным: глубоким и знающим. Так вот и создалась небольшая страничка о бесконечной Вселенной и крошки-человечка в ней. 



Страничка о моей звездочке, о моем сыночке.


А моя страничка о двух звездах))) Вселенная сводит людей не случайно, звезды сошлись, и теперь никуда друг без друга... а у меня появилась еще одна дочка.


А у меня по нашему вдохновляющему заданию сложилась весёлая яркая открыточка пин-ап для моей доченьки-звёздочки))) Она просто обожает такие открытки-коробочки, тильдочек, а болтающиеся звёздочки стали настоящим предметом её любования))) Маленькая смешнулька) Пусть её мечты будут безграничны, как космос!



Моя открытка посвящена безымянным маленьким героям, которых отправляли в космос  до человека, и которые не вернулись оттуда...


nyta
"Поехали!", конечно же, вперед, к звездам! И пусть фотография в такой звездной рамочке рассказывает об успехах и победах.)


Ну что, космонавтики, вы с нами? ;))
Ждём ваш космос до 3 мая включительно, после чего объявим ТОП и ПД, а одного из участников порадуем приятным призом!
ПОЕХАЛИ!

Ваш Scrappolis;)


2 комментария:

  1. Потрясающие работы дизайнеров. И интересное задание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам, Светлана, присоединяйтесь! ;)

      Удалить